Воскресенье, 28.04.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Категории раздела
Литература. Книги. Чтение [42]
Литература в целом. Литературоведческие статьи. Статьи о творчестве отдельных писателей. Психология чтения.
Философия [1]
Культура. Искусство [3]
Культура. Культурология. Искусство. Творчество. Жанры искусства. О творчестве отдельных деятелей искусства.
Наш опрос
Ваши ответы помогут нам улучшить сайт.
СПАСИБО!


Что Вы больше всего цените в книгах?
Всего ответов: 47
Новости из СМИ
Друзья сайта
  • Крылатые выражения, афоризмы и цитаты
  • Новые современные афоризмы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    free counters
    Сайт поклонников творчества Бориса Кригера
    Главная » Статьи » Культура. Философия » Литература. Книги. Чтение

    Я б в издатели пошел!..
    Я б в издатели пошел!..

    Время от времени на литературных форумах при обсуждении темы "Как издать книгу?" возникает следующая идея: "Надо самому стать издателем, надо организовать собственное издательство и самому издавать собственные книги, книги друзей, альманахи и так далее".
    Хорошая красивая замечательная идея. За одним махоньким уточнением.
    Сейчас мы и попробуем выяснить этот небольшой нюанс.
    Давайте подумаем над следующим вопросом: "Чем издательство отличается от неиздательства?"
    — Как это? — переспросите вы.
    Да вот так. Например, в моем родном городе (областном центре) больше десятка фирм, которые гордо именуют себя издательствами. Хотя на самом деле они являются всего лишь полиграфическими фирмами разного масштаба и уровня. И всего одна из них действительно имеет полное право именоваться издательством.
    Итак, что обязательно есть в издательстве и чего нет в полиграфической фирме, которая претендует на это громкое определение?
    Возможны следующие варианты ответов:
    - количество издаваемых книг;
    - качество издаваемых книг;
    - наличие штата (редакторы, корректоры, макетировщики);
    - полиграфическая база.
    Нет, нет и нет! - отвечаю я на эти предположения. Все эти признаки могут в той или иной степени наличествовать в полиграфической фирме, которая тем не менее не может считаться полноценным издательством.
    Может возникнуть самое продвинутое предположение: "Издательство присваивает изданиям ISBN".
    Но ответ опять: "Нет!".
    Для начинающего автора присвоение Международного Стандартного Книжного Номера (английская аббревиатура — ISBN) — это, без сомнения, важный и престижный момент издания его творения.
    Но тем не менее, даже то, что какая-то фирма может присвоить изданию этот номер (в этой статье подробно рассказывается, что из себя представляет этот номер, зачем он нужен, что дает автору и как его получить), не свидетельствует о том, что она является полноценным издательством.
    И кстати, многие подобные фирмы как раз и называют себя издательствами только на том основании, что присваивают номер ISBN. На самом деле, это неправильно и некорректно.
    А что же тогда?!
    А правильный ответ - один-единственный:
    У издательства есть система распространения изданий: магазин(ы) или даже их сети. Либо книги, изданные в этом издательстве, легко, автоматически, "по умолчанию" попадают в систему книгопродаж. То есть у издательства налажены хорошие контакты с системой книгопродаж. И только благодаря наличию такой налаженной системы книгораспространения издательство может принимать к изданию те или иные книги, вкладывать в эти издания собственные деньги, и потом получать прибыль от их продаж. То есть еще один косвенный признак настоящего издательства: определенное количество изданий (или вообще всё) оно издает за собственные средства. А полиграфическая фирма или такая, которая "маскируется" под издательство, издает книги только за счет автора (спонсоров и т.д.).
    Да, сейчас есть еще один способ реализации книг - через Интернет. Тем не менее, это все-таки дополнительный способ. В серьезном издательстве сайт для продаж книг есть, но, как правило, служит еще одним средством раскрутки и свидетельством имижда, солидности.
    И следовательно, даже если какое-то подобное "издательство" издаст (полиграфическая фирма напечатает) вашу книгу и даже присвоит ей номер ISBN… - автору придется заниматься продажей, продвижением книг самомУ.
    А как это происходит… - можете почитать вот эту весьма полезную статью.

    Итак, если у кого-то возникает идея создания собственного издательства, то надо думать не о том, какие вы высококлассные специалисты, какой будет грамотный штат, и даже не о том, где найти деньги для организации собственной полиграфической базы… (хотя это все важно). В первую очередь, надо думать о том, как, каким образом, какими путями вы будете реализовывать книги, изданные в вашем замечательнейшем издательстве.

    При этом самая большая ошибка потенциального издателя - думать: "Так я же буду издавать такииие замечательные / интересные / важные / нужные / полезные / красивые / качественные / шикарно изданные книги, что книжные магазины будут просто с руками у меня их забирать!"

    Успехов!

    Перепечатка материала разрешена только с указанием ссылки на данную статью.

    Источник: http://krigerworld.ucoz.ru

    Категория: Литература. Книги. Чтение | Добавил: DivaDii (05.05.2009) | Автор: DivaDii W
    Просмотров: 4992 | Комментарии: 1 | Теги: издательство, книгоиздание, книги | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 DivaDii  
    1
    Статью можно обсудить на форуме, вот ЗДЕСЬ

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Все права защищены. Krigerworld © 2009-2024