Воскресенье, 23.07.2017, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Союз философии и права - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваши ответы помогут нам улучшить сайт.
СПАСИБО!


Как Вы считаете, оказывает ли литература влияние на общественное сознание?
Всего ответов: 25
Новости из СМИ
Друзья сайта
  • Крылатые выражения, афоризмы и цитаты
  • Новые современные афоризмы
  • Статистика


    free counters
    О сайте

    создание сайтов, разработка сайтов
    Сайт поклонников творчества Бориса Кригера
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Философия для философов, читателей и простых смертных, любящих пофилософствовать » Вся философия » Союз философии и права (Новое о правах человека)
    Союз философии и права
    СергейДата: Суббота, 26.03.2011, 19:04 | Сообщение # 1
    Читатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции [1,с.107-109], связанного с открытием в России четвёртого поколения прав - духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.47-49;3,с.199-203], что являлось крупной научной революцией.
    Духовно-нравственные ценности человечества, которые являются предметом изучения философии и этики, базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная).
    К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на благоприятную окружающую среду и др.
    Благодаря духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина в юридическую науку были введены понятия "дух", "душа", "пространство души", а также "духовное пространство", которые приобрели также правовую природу [1,с.107-109,5] .
    В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав - Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.47-49;3,с.199-203].
    К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
    В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [6,с.373-377]. Следует отметить, что Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории.
    Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [7,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.
    Как нами отмечалось, право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект [1,с.107-109].
    Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение духа и философии с правом, а также закрепление основных духовных ценностей в праве.


    Список литературы

    1. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. Номер 7. 2010. с.107-109.
    2. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ. 2010.с.47-49.
    3. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. Номер 3. 2010. с.199-203.
    4. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. Номер 10 2010г. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2010, с.254-257.
    5. Ивентьев С.И. Философия и право: сфера духа. - Казань. 2010. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/
    6. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.373-377.
    7. Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.165-167.

    Ивентьев Сергей Иванович

     
    DivaDiiДата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:06 | Сообщение # 2
    Критик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 87
    Статус: Offline
    Да... серьёзно.
    Интересная проблема поднята.

    Конечно, это прекрасно, когда ученые борются за новые права человека.

    Вот только... У меня возникло несколько вопросов.

    1) Идеи, в принципе, мне нравятся: "право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира". Вообще-то мне кажется, что вот это право у человека отнять ооооочень сложно, почти невозможно. Классический пример: Виктор Франкл умудрялся этим заниматься в условиях концентрационного лагеря.

    2) Право на Любовь - это право просто декларируется? Или как-то гарантируется? Наподобие задекларированного права на бесплатную медицину, бесплатное образование?..

    3)

    Quote
    право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

    3-а) Каким образом один человек может отнять у другого право на любовь к Богу? Можно отнять право проявлять тем или иным способом любовь к Богу. Но невозможно у человека отнять право на любовь к Богу.

    Приведу простейшее сравнение. У меня есть любимый человек. Он от меня далеко. Более того - так случилось, что он - не мой.
    В связи с этим печальным (для меня) обстоятельством - я никак не могу проявлять свою любовь. Я лишена этого права. Более того. В принципе, можно сказать, что я сама себя лишила этого права. Я могла бы его постоянно "доставать", по крайней мере напоминать о том, что есть человек, который его любит. Но - считаю, что я не вправе. Потому что это его выбор, это его жизнь, это его семья. Я признала его право на выбор. И ушла из его жизни. Но никто не в силах отнять у меня право любить его.

    3-б) Я не знаю, к какой конфессии принадлежит автор концепции.
    Но у меня есть точные сведения о том, что православный канон резко отрицательно относится к понятиям типа "энергия", "энергооболочка". И уж совсем я не представляю, как православная религия отнесется к пониманию "права на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек".

    3-в) "право на рождение в Любви" - угу. И что? А если ребенок вдруг родился на в Любви, а "по залету" - тем самым нарушено оглашенное тут право на рождение в Любви. Как справляться с этим нарушением, а?

    Расскажите, пожалуйста, как Вы все это себе представляете.

     
    Форум » Философия для философов, читателей и простых смертных, любящих пофилософствовать » Вся философия » Союз философии и права (Новое о правах человека)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Все права защищены. Krigerworld © 2009-2017